Суровый_Кот 12-08-2014 16:08 них себе! внешне дак на ровне с солярой и рио!
Только не понятно что они там испытвают на дорогах Италии, надо в России испытывать же! Вон на дороге, как в машиностроителе, или в подвавожье. Лада это ж наш автомобиль!
sellers2 12-08-2014 16:55 в италии доводят авто презентационные до нормального состояния. финальный дизайн серийного автомобиля - и кузова, и интерьера только-только был утвержден, и чтобы слепить не косорукую тагазагилу, а хороший реальный презентационный автомобиль, нужно опытное в этих делах бюро. а автоваз уже давно в италии фоткает и рекламу, и автомобили доводит.
Evolutions 12-08-2014 17:29 а фотограф специально фокусировался на домах?
Суровый_Кот 12-08-2014 17:38
цитата:Изначально написано Evolutions: а фотограф специально фокусировался на домах?
а каким ты ещё хотел увидеть самопиар Автоваза? Надо же было чем то форсануть, движуху и болтавню в сети развести до презентации тачки. Этакий ход с другой стороны) Но чтобы интрижичку сохранить, фотки то должны быть но хренового качества.
шприТц 12-08-2014 18:30 Не патриоты вы какие то
KUZIV 12-08-2014 19:43 Посмотрел официальные фотки салона весты. Если в след году будет все норм возьму себе наверное, а то я поклонник нашепрома.
Высоких 12-08-2014 20:15 шильдик на багажнике 4 буквы а VESTA-5(неужели LADA???)
Leminov 12-08-2014 20:18
цитата:Изначально написано Высоких: шильдик на багажнике 4 буквы а VESTA-5(неужели LADA???)
ж о п а
gs 12-08-2014 20:30
цитата:Изначально написано violent-wind: эти вмятины на боках весь вид портят
а по мне - так наоборот отлично. к тому же вполне очевидно, что тут обыгрывается тема все той же буквы Хэ, которая есть и спереди.
Buranovo 12-08-2014 21:31
цитата:Изначально написано zoom_zoom: бока в стиле Lada X ray. перед кстати тоже)
а панель приборов от лагуны
по цене обещают 400)
смотрица нормально, и главное чтоб начинка не пострадала бы
Суровый_Кот 13-08-2014 22:15 Российские пацаны протюнюнгуют ещё, будет летать в 6 раз быстрее) Я готов поспорить, что уже планы имеются у тех кто по приорам кароч)
valve 13-08-2014 22:27 все один в один как в других темах про ВАЗ, куча умников с шаблонными фразами.
олежка 13-08-2014 23:15
цитата:Изначально написано valve: все один в один как в других темах про ВАЗ, куча умников с шаблонными фразами.
+100
Buranovo 14-08-2014 08:54 Качество должно улучшиться т.к. технологии меняются - от покраски до сборки
Mad Cat 14-08-2014 09:21
цитата:Изначально написано gs: эти вмятины на боках весь вид портят
И аэродинамические свойства коту под хвост!
Copper 14-08-2014 10:21 от 400 это наверно с черными бамперами и на штампах Гильермо Карэ 14-08-2014 10:45
цитата:Изначально написано Copper: от 400 это наверно с черными бамперами и на штампах
с ручными зеркалами и стеклоподъемниками и с ущербными заглушками кнопок на панели, для других комплектаций))) и в довесок ко всему с карбюратором))))
с хромированными ручками это только в люксовой комплектации скорее всего. по теме: нормально "Веста" смотрится. а что там будет под капотом? АКПП будут на них ставить?
Кнедлики 14-08-2014 11:51
цитата:Originally posted by lod81: АКПП будут на них ставить?
если на "бюджетную" гранту ставят, то как флагман обделят gs 14-08-2014 12:23 на весту вроде робота хотят вхреначить.
Evolutions 14-08-2014 12:34
Вы издеваетесь, право! Шпиенские фото должны выглядеть вот так:
violent-wind 14-08-2014 14:36 Только сейчас заметил, если с любой стороны на неё посмотреть, то на кузове выделяется буква "Х" не знаю теперь как это понимать, либо "тут были русские" дизайн, либо намёк )
НеМодный 14-08-2014 15:59
цитата:Изначально написано [DIMIX]: для чего эти выштамповки на боковине?
дань истории ))
nACk 15-08-2014 12:18
цитата:Изначально написано олежка: на последнем фото я подумал БМВе))) это. достойно дизайнер поработал. замена приоре!
Ты похоже биммеров не видел или просто не присматривался к ним никогда сзади.
Simson cs 27-08-2014 20:01 http://www.drom.ru/moscow2014/info/29575/Buranovo 27-08-2014 22:07 веста и хрей понравились VAZda12 27-08-2014 22:27 эти выпуклости и вогнутости все портят. ладно бы они были по ходу движения, а то навели со всех сторон...
Buranovo 27-08-2014 22:49
цитата:Изначально написано VAZda12: эти выпуклости и вогнутости все портят. ладно бы они были по ходу движения, а то навели со всех сторон...
да есть такое ощущение
олежка 27-08-2014 23:32 Веста мне симпатична. продажи конец 15 года. придется приору на вторично брать. ..
N@utiluS 27-08-2014 23:40 где на Весту записываюца?))
[DIMIX] 28-08-2014 06:42
цитата:Изначально написано N@utiluS: где на Весту записываюца?))
офигенная шутка,чуть не обоссался...
Суровый_Кот 28-08-2014 11:03 надеюсь и пластик в салоне заменят и он будет не такой вонючий как в гранте и калине 2
DreamDT 28-08-2014 11:31
Кнедлики 28-08-2014 12:02 эти выштаповки скорее всего не пойдут в серию, хотя кто этих автовазоцев знает..
Kymani 28-08-2014 14:29 еще фото SERZHant 28-08-2014 15:27 Симпатично Сколько это чудо будет стоить?.. Я бы купил)
Гильермо Карэ 28-08-2014 16:03 да, подозрение вызывает цена
[DIMIX] 28-08-2014 17:35
цитата:Изначально написано Simson cs: офигенная шутка,чуть не обоссался...
обратись к урологу
Хренвам! 28-08-2014 19:03 буквы "Л А Д А" сзади смотрятся колхозно. Имхо, шильдик эмблемы посередине, а сбоку "Лада веста" зы. сидухи зачетные Simson cs 28-08-2014 21:34
цитата:обратись к урологу
молодец,Димикс,исправляешся
[DIMIX] 02-09-2014 16:14 а вам не кажется, что веста весьма похожа на сентру?
Simson cs 02-09-2014 19:35 совсем нет,выбирая из них двух,взял бы весту,современнней смотрится
Buranovo 02-09-2014 22:06 икс-рей тоже ничего)
[DIMIX] 18-11-2014 15:47
директор проекта женщина? о_0 что она там делает, с ее то внешними данными))
L-Motive 18-11-2014 19:17
цитата:Originally posted by [DIMIX]: директор проекта женщина? о_0
ну а что удивляться? если на конвейере автоваза в основном работают женщины)
TELEGRAF 18-11-2014 20:55 классная директор проекта.
wrneko 18-11-2014 21:47 Карьера: с 2004 по 2006 год - работала в компании <Сименс>; с 2006 по 2008 год - менеджер по работе с ключевыми клиентами Revival Express; с 2008 по 2012 год - исполнительный директор и заместитель генерального директора по России и странам СНГ логистической компании Rhenus Automotive Russia; с 2012 по 2013 год - операционный директор <Маруся Моторс>; в 2013 году несколько месяцев проработала руководителем проектов в Rle International; с 2014 года - директор проекта <Лада Веста> АвтоВАЗ.
Ну и недавнее достижение: Директор проекта LADA Vesta Кристина Дубинина - лучший спикер ММАС-2014.
forsage1994 19-11-2014 07:09 Интересно, движок с неё всё так же будет вставать на копейку?))
A.k.Ej 19-11-2014 09:45 Читайте, цены там же. кстати гранта лифтбек стала стоить от 260 т.р. вместо 300 : http://info.drom.ru/misc/30515/Artem858 19-11-2014 10:10 Если Веста будет точно такая же как на фотках - это будет бомба, которая разорвет рынок в своем ценовом сегменте. Годовой опыт работы с автовазом подсказывает мне, что где-то есть подвох )))
Artem858 19-11-2014 10:12
цитата:Изначально написано A.k.Ej: лифтбек стала стоить от 260 т.р. вместо 300
Читай мелкий шрифт ))))) 314 она стоит, это с учетом скидкипо утилизации 260
Гильермо Карэ 19-11-2014 11:27 ох уж эти петли крышки багажника надо было как на калине седан сделать, гораздо удобнее и место не "съедают"
ЕРИК 19-11-2014 12:48 http://m.youtube.com/watch?v=9Mzr0SHYrUI ПРО ВЕСТУ
dekkam1 19-11-2014 21:51 Ну это уже совсем другое дело! Это Лада, на которой будет не стыдно ездить. Сентра куда проще смотрится.
TELEGRAF 21-11-2014 21:03 http://rusautomobile.ru/zavodi...769-pervyj-shag
отчет по сборке Весты на ижавто
VAZda12 29-11-2014 19:18 АвтоВАЗ приступил к разработке хэтчбека Lada Vesta
Российская компания АвтоВАЗ приступила к работам над хэтчбеком Lada Vesta, сообщает <Автосреда>. Как рассказала на проходящем в Тольятти форуме <Автопром. Автокомпоненты> руководитель проекта Кристина Дубинина, серийная сборка автомобиля стартует в 2016 году.
<Мы начали работать над хэтчбеком Vesta. Хэтчбек - это почти 90-процентный <каверовер> с седана. Как вы можете себе представить, задняя часть, естественно, меняется. На данном этапе мы практически завершили 99% номинаций поставщиков, они все определены>, - пояснила Дубинина.
Отметим, что АтоВАЗ через 300 дней начнет выпуск седанов Lada Vesta. Как рассказал глава компании Бу Андерссон, стоимость новинки будет начинаться от 400 тыс. рублей. Всего в создание производства автомобилей Lada Vesta будет вложено 5 млрд рублей.
В начале ноября российская компания АвтоВАЗ приступила к сборке пилотной партии седанов Lada Vesta. Всего на первом этапе будут собраны 40 таких автомобилей. Главные цели создания пилотной партии - доводка конструкции, проведение комплекса испытаний, доработка конструкторской документации, отработка технологии сборки и обучение персонала.
Технические характеристики Lada Vesta уже известны. Автомобиль получит три 1,6-литровых мотора на выбор. В топовом исполнении Vesta будет комплектоваться двигателем альянса Renault-Nissan мощностью 114 лошадиных сил. Два других мотора - стандартные вазовские 1,6-литровые агрегаты мощностью 87 (8 клапанов) и 106 л. с. (16 клапанов). Трансмиссий будет две: пятиступенчатая МКП и пятиступенчатый <робот> с функцией Kick down.
Мировой дебют Lada Vesta состоялся на автосалоне в Москве 27 августа. АвтоВАЗ планирует продавать Lada Vesta не только на российском рынке - новинку будут активно экспортировать в Европу и страны СНГ.
Квентин 20-12-2014 09:19 Подорожание автомобилей: теперь и отечественные марки Рост курса евро может повлиять на стоимость автомобилей российских брендов. Причем АвтоВАЗ готов переписать ценник даже на те модели, которых еще нет в продаже Информация о том, что из-за выросшего курса доллара и евро в России подорожают иномарки, уже ни для кого не является секретом. Однако, оказывается, подорожание может затронуть не только машины иностранных брендов, но и отечественные. Так, подорожание затронет продукцию АвтоВАЗа. Причем первой <под раздачу> попадет еще не поступившая в полномасштабное серийное производство Lada Vesta, которая, согласно изначальным планам компании, должна была стоить 400 000 рублей. <Мы исходили из курса 42 рубля за евро. Я не знаю, какая будет цена в сентябре 2015 года, но если евро к рублю будет 42, то будет 400 тысяч. Если 55 - то, может быть, будет 500, если 70 - то может быть 550. но самое важное - это будет конкурентно относительно соперников. Если будет 42 рубля за евро, то будет 400, если 38 рублей за евро - то будет меньше 400 тысяч рублей. Сегодня меня не так волнует цена, меня волнует то, что обеспечит качество автомобиля>, - цитирует президента АвтоВАЗа Бу Андерссона издание <АвтоСреда>. http://auto.mail.ru/article/53...stvennye_marki/[DIMIX] 20-12-2014 21:24
цитата:Изначально написано Квентин: Подорожание автомобилей: теперь и отечественные маркиРост курса евро может повлиять на стоимость автомобилей российских брендов. Причем АвтоВАЗ готов переписать ценник даже на те модели, которых еще нет в продажеИнформация о том, что из-за выросшего курса доллара и евро в России подорожают иномарки, уже ни для кого не является секретом. Однако, оказывается, подорожание может затронуть не только машины иностранных брендов, но и отечественные.Так, подорожание затронет продукцию АвтоВАЗа. Причем первой <под раздачу> попадет еще не поступившая в полномасштабное серийное производство Lada Vesta, которая, согласно изначальным планам компании, должна была стоить 400 000 рублей. <Мы исходили из курса 42 рубля за евро. Я не знаю, какая будет цена в сентябре 2015 года, но если евро к рублю будет 42, то будет 400 тысяч. Если 55 - то, может быть, будет 500, если 70 - то может быть 550. но самое важное - это будет конкурентно относительно соперников. Если будет 42 рубля за евро, то будет 400, если 38 рублей за евро - то будет меньше 400 тысяч рублей. Сегодня меня не так волнует цена, меня волнует то, что обеспечит качество автомобиля>, - цитирует президента АвтоВАЗа Бу Андерссона издание <АвтоСреда>.
Нужно Андерссону зарплату в рублях платить и делать из отечественных комплектующих, а то какая-то странная привязка к курсу евро.
Buranovo 21-12-2014 12:02 На заводах рабочим платят рубли, а себе в евро кладут в карман
sellers2 21-12-2014 07:17 рыночная экономика, фуле...
Buranovo 22-12-2014 16:28 Когда рабочие будут жить хорошо?
Tech.Expert 23-12-2014 17:04
Buranovo 25-12-2014 22:13 хорошая песня)
[DIMIX] 25-12-2014 23:08 Прохор138 26-12-2014 11:26 Сейчас все владельцы Ауди, Мерседес, Порше и БМВ начнут повально избавляться от своих немецких "корыт" и покупать LADA VESTA ! Ура ! Товарищи !
Акуеть 28-12-2014 05:07 Уже предвкушаю рекламу лада веста: Свадебная церемония. Мужик ведёт невесту к алтарю... Согласны ли вы...тут у мужика думки начинаются - толи сказать:"согласен йопта", толи...видит в окне красивый автомобиль-мечта... На экране появляется надпись: НЕВЕСТА, "НЕ"- перечеркивается, ВЕСТА!!! - вспыхивает в голове мужика, он выбегает на улицу и уябоньки на Весте в Италию....
коренной кубинец 26-01-2015 16:48 А мне X RAY понравился. Если что, беру 1 штуку!
L-Motive 26-01-2015 19:24 gushin1 28-01-2015 19:34 АВТОВАЗ в феврале соберет в Ижевске первый кузов Lada Vesta http://www.zr.ru/content/news/...noj-lada-vesta/Серхио Рамос 28-01-2015 20:46 [QUOTE]Originally posted by Хренвам!: [B] сидухи зачетные
Эт только в концепте.А так обивка тряпочная будет.Да и пора бы уже от шильдика лада все таки уходить уже.Он себя изжил.
ycuken 30-01-2015 13:35 на фотке бампера покрасить забыли, хотя для ваза это норм )))
L-Motive 30-01-2015 18:03
цитата:Изначально написано ycuken:
на фотке бампера покрасить забыли, хотя для ваза это норм
возможно самая голая комплектация) у грант же также)
filsan45 30-01-2015 21:26 наверное просто первые бампера изготовили и прикинули к кузову. для освоения производства обычное дело
Basil 30-01-2015 22:46
цитата:Изначально написано Гильермо Карэ: надо было как на калине седан сделать
Не надо как на Калине. Надо лучше.
Не верь в худо 30-01-2015 22:53
смареть с 1.24
Basil 30-01-2015 22:54 Недалёк оказался от истины
Andreyizh 31-01-2015 01:30 руль как от солярис смахивает!
ycuken 31-01-2015 09:47 из надежного источника узнал что железо на этой машине толще будет, нежели на гранте и калине. Есть мнение, что в результате в салоне станет тише.
iStalker 31-01-2015 10:06
цитата:Изначально написано ycuken: из надежного источника узнал что железо на этой машине толще будет, нежели на гранте и калине. Есть мнение, что в результате в салоне станет тише.
Угу .... ещеб щелей не было с палец... может и тише бы было )
[DIMIX] 31-01-2015 10:35 Из надежного источника узнал что на этой машине вместо железа вообще чугун будет
L-Motive 31-01-2015 10:50
колеса весь вид портят)
filsan45 31-01-2015 19:15 щелей с палец начиная с калины не видел (мое наблюдение 15-20 калин и грант). но они могут возникнуть после кузовного ремонта (опять же из увиденного) на любой машине.
Buranovo 31-01-2015 22:45 В ижевске будут чеканить?
iStalker 31-01-2015 22:55
цитата:Изначально написано filsan45: щелей с палец начиная с калины не видел (мое наблюдение 15-20 калин и грант). но они могут возникнуть после кузовного ремонта (опять же из увиденного) на любой машине.
пока я не буду на 100% уверен что у нас собирают не так
а так
машины нашей сборки покупать вообще нет желания ...
filsan45 31-01-2015 23:58 Хендай-киа в питере так и работают. В тоже время рено-ниссан при открытии новых производств от полностью роботизированной сварки уходят в сторону ручной.
Не верь в худо 01-02-2015 12:00
цитата:Изначально написано iStalker: пока я не буду на 100% уверен что у нас собирают не так
filsan45 01-02-2015 12:19 кстати, неудачное сравнение. на первом видео сборка, а на втором сварка. очень различные производства с совершенно разными возможностями автоматизации. сама сборка от ручного труда освобождена слабо. все равно основное количество узлов устанавливают руками и ими же прикручивают. иначе не собрать все комплектации с различными вариациями опций на одном конвейере.
iStalker 01-02-2015 10:32
цитата:Изначально написано Не верь в худо:
Сварка в ручную - это ЗЛО
iStalker 01-02-2015 10:33
цитата:Изначально написано filsan45: кстати, неудачное сравнение. на первом видео сборка, а на втором сварка. очень различные производства с совершенно разными возможностями автоматизации. сама сборка от ручного труда освобождена слабо. все равно основное количество узлов устанавливают руками и ими же прикручивают. иначе не собрать все комплектации с различными вариациями опций на одном конвейере.
Ну я о том реч и веду - у нас там еще половину возможных роботов люди заменяют ... что оооочень плохо
Не верь в худо 01-02-2015 12:12 ну так дальше на видео роботы варят. В скором времени доведут ижавто до норм состояния, да он щас и так уже лучше тольяттинского завода
ПРОСТОЙ 123 01-02-2015 15:44 веста на штамповках на фото фотошоп.
N@utiluS 01-02-2015 16:10 да неужели?))
Buranovo 01-02-2015 18:31 Знаю ручной труд на конвейере только все портит= борются не за качество, а за кол-во. Работая на отечественном производстве не за хочешь "нашу" продукцию
filsan45 01-02-2015 20:56 Ручной труд гибкость на конвейере обеспечивает. Мировая практика собирать на одном конвейере несколько моделей
Sany I 01-02-2015 23:53 Вот еще неплохое видео)
Badvirus 02-02-2015 15:52
цитата:Изначально написано ycuken: из надежного источника узнал что железо на этой машине толще будет, нежели на гранте и калине. Есть мнение, что в результате в салоне станет тише.
На гранте-калине минимальная толщина металла 0.7, если не ошибаюсь на многих бюджетных иномарках давно уже минимальная толщина метала 0.6, на это наружные элементы.
Многое ещё зависит от конструкции каркаса кузова и из каких сталей он выполнен.
filsan45 02-02-2015 18:26 толщину металла снижают с ростом прочности и жесткости кузова, когда его безопасность и стоимость находятся в оптимальном для производителя интервале. глупо переплачивать за то, что не оценят